Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
воскресенье, 12 августа 2018 г.
саске вернись в коноху 12 августа 2018 г. 08:46:02

\тут был огромный пост, но я его стер\

\тут был огромный пост, но я его стер\
09:32:34 Lаncе Cоrpоral
Ля зачем.. Я б почитал..
22:05:52 саске вернись в коноху
тем более :-O­
вторник, 7 августа 2018 г.
L i l i t h 6 августа 2018 г. 06:53:52

445.

Помните, у девчонок в средней школе была тендеция «давай вместе на диете сидеть», чтобы типа мотивировать друг друга? Так вот. Я ни на что не намекаю, но никто не хочет страдать со мной? : )
показать предыдущие комментарии (12)
20:04:52 L i l i t h
Если Вы точно уверены в том, что делаете — всё окей, дело личное, разумеется.
07:40:36 Асами
Ох, спасибо) Хотя я в первый раз вместо "гордость" прочла "злость" :D Кошмар какой)) Ничего) Пусть даже продолжительное, всё равно конечное) Всё будет хорошо)
07:44:09 Асами
Это как сказка про Адама и Еву, да и вообще логика. Запретный плод сладок, а когда ты себе очень долго что-то запрещаешь, то, когда ты до этого наконец дорываешься, ты не можешь остановиться, и потом ненавидешь себя ещё больше, снова запрещаешь, снова срываешься и так далее. Это опасная воронка...
еще...
Это как сказка про Адама и Еву, да и вообще логика. Запретный плод сладок, а когда ты себе очень долго что-то запрещаешь, то, когда ты до этого наконец дорываешься, ты не можешь остановиться, и потом ненавидешь себя ещё больше, снова запрещаешь, снова срываешься и так далее. Это опасная воронка. Вот именно этого мне удалось избежать, не смотря на все мои бзики с подсчётами. Мне было по барабану просто)
Логично, что есть такое понятие как базальный метаболизм, и если организм получает калорий меньше этого уровня, то начинается "заморозка" обменки и сбои в работе. Так ты страдаешь и психически, и физически. Страшные вещи.
Ибо, как показывает практика, вреда от этого больше, чем пользы.
07:46:20 Асами
Поэтому, имхо, диеты должны быть только медицинскими по назначению врача. А худеть можно, если работать с собой, искать причины перееданий и решать свои какие-то психологические проблемы, потому что именно они и ведут к перееданиям. Садясь на диету, человек решает не корень проблемы, а только её...
еще...
Поэтому, имхо, диеты должны быть только медицинскими по назначению врача. А худеть можно, если работать с собой, искать причины перееданий и решать свои какие-то психологические проблемы, потому что именно они и ведут к перееданиям. Садясь на диету, человек решает не корень проблемы, а только её последствия.
воскресенье, 5 августа 2018 г.
арoмат. 6 мая 2018 г. 05:17:58

привет

интересно, остался ли тут кто то с года еще 2012?)
показать предыдущие комментарии (41)
12:30:30 сакума
ничо се
15:23:00 Mио
Остался) первый раз сюда сегодня зашла за несколько лет
07:56:15 Зета GM
всем по8уй
11:59:46 девченка красавица 2006 шпили вили
блин я с 2008
пятница, 27 июля 2018 г.
саске вернись в коноху 27 июля 2018 г. 01:56:03

Каникулы из овер

Капец я дурак :(­ Осталось всего два месяца на подготовку
показать предыдущие комментарии (4)
10:35:49 саске вернись в коноху
Спасибо
19:41:41 Lаncе Cоrpоral
Удачи братан, ты всё сможешь =^B­
21:26:43 саске вернись в коноху
Это будет жесткий дедлайн
21:48:19 Lаncе Cоrpоral
один раз не пидорас как говорится. хд то чувство,когда вся моя жизнь-это дикий дедлайн.
вторник, 24 июля 2018 г.
Diо 9 июля 2018 г. 21:52:24

/

В чём счастье?
показать предыдущие комментарии (22)
06:22:54 Топор
Ну такая вот у меня натура иногда отчаиваться У меня настроение сильно скачет всегда Но это всегда быстро проходит
10:12:26 Пятнистый хаджит
Тогда ты не счастлив всегда.Иногда счастлив а иногда загоняешься.Счаслтл­ив когда осознаёшь или как то так.
12:03:16 Топор
Да неееееет, я всегда счастлива, просто люблю поныть Мне нужна иногда эмоциональная разгрузка, это норм
13:34:05 Пятнистый хаджит
Сомневаюсь что кто-то может быть всегда счастлив.Ну ладно)
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 33 дискуссии.


Дневник > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
пройди тесты:
Шаман Кинг. В поисках счастья...часть26
какие фильмы тебе подходят
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх